English version

Архив номеров

Алгазин Г.И., Алгазина Ю.Г.

Название статьи:
Механизмы выбора партнеров на товарных рынках с посредниками

Аннотация:
В статье рассматриваются механизмы выбора наиболее выгодных партнеров при конкуренции между посредническими звеньями. Эти механизмы реализованы с применением комплекса экономико-математических моделей, в которых для разрешения конфликта между посредниками используется аппарат теории позиционных игр.

Ключевые слова:
экономико-математическое моделирование, товарный рынок, партнерские отношения, конкуренция, производитель, посредник, потребитель.

Содержимое статьи:
В условиях конкуренции многочисленных агентов рыночной среды, стремящихся получить максимальную прибыль и долю рынка, непредсказуемости его динамики, обусловленной неопределенностью результатов многошагового взаимодействия агентов (производителей, потребителей, посредников) и внешних факторов, особую значимость приобретают вопросы выбора деловых партнеров при продвижении товаров. В работе рассматриваются механизмы выбора наиболее выгодных партнеров при конкуренции между посредническими звеньями. Эти механизмы реализованы с применением комплекса экономико-математических моделей, в которых для разрешения конфликта между посредниками используется аппарат теории позиционных игр.

Продолжение статьи вы можете прочесть в PDF-варианте нашего журнала, доступном зарегистрированным подписчикам.