English version

Архив номеров

Гришанов Д.Г., Наумов К.В., Щелоков Д.А.

Название статьи:
Методический подход к формированию согласованных механизмов бюджета продаж

Аннотация:
Сформулированы задачи и разработан методический подход к формированию согласованных механизмов бюджета продаж с учетом интересов коллектива службы сбыта и предприятия в целом, внедрение которого позволяет обосновать принимаемые решения и повысить эффективность функционирования финансово-хозяйственной системы.

Ключевые слова:
объем продаж, механизмы стимулирования, математическая модель, оптимальное решение.

Содержимое статьи:
Важной проблемой при формировании бюджета продаж является выбор критерия оптимальности (целевой функции) для службы маркетинга и сбыта. Пусть службе сбыта сформулирована цель, состоящая в максимизации величины объема продаж, получаемого при реализации продукции по внутренним поставкам и на внешнем рынке. Для реализации цели службе сбыта установлена функция стимулирования д(г, Ц, Х), зависящая от объема продаж1.

Продолжение статьи вы можете прочесть в PDF-варианте нашего журнала, доступном зарегистрированным подписчикам.